Адрес: 223027, Минская обл, Минский р-н, Боровлянский сельсовет, 47, р-н д. Королев Стан

Конактные телефоны:
+375 17 507-73-48
+375 29 194-51-05

Время работы:
пн-пт 8.30-17.00
сб, вс - выходной

Каталог

Menu

Новости

Шиномонтажный станок используется специалистами автосервиса для быстрого и удобного монтажа шин. После снятия колеса с автомобиля, применяют шиномонтажный станок для удаления шины с колеса и ее замены.

Различные модели шиномонтажного оборудования позволяют техническим специалистам СТО менять шины на легковых машинах, мототехнике и грузовиках. Новые технологии позволяют менять низкопрофильную резину или с пробегом на некоторых шиномонтажных станках. Обслуживать колеса с легкосплавными дисками лучше на автоматических станках, так как на ручных или полуавтоматах можно повредить дорогие элементы.

Ножные педали

Шиномонтажный станок оснащен двумя ножными педалями. Левая педаль называется педалью управления зажимами (фиксирующая лапа), которая открывает и закрывает зажимы обода. После нажатия пневматические поршни одновременно перемещают 4 ободных зажима одновременно. Правая педаль - настольная педаль, которая представляет собой трехпозиционную педаль, которая управляет вращением верхней части стола. Когда верхняя педаль стола нажата, верх стола вращается по часовой стрелке. Верхняя часть стола вращается против часовой стрелки, когда педаль поднята.

Система давления воздуха

Система пневматического давления на шиномонтажном станке позволяет воздуху накачивать шины, установленные на колесах. Система давления воздуха состоит из 4 компонентов: воздушного шланга, датчика давления воздуха, педали накачки и ручного клапана сброса давления. Воздушный шланг расположен рядом с верхней частью шиномонтажного станка и позволяет сжатому воздуху проходить в шину. Специализированный конец используется на воздушном шланге для надежного закрепления на стержнях клапанов колес. Манометр нагнетания воздуха отображает давление воздуха внутри шины, когда шланг подключен к штоку клапана. Показатель давления воздуха показывает давление в фунтах на квадратный дюйм (psi). Непосредственно под шлангом сбоку от станка находится педаль инфляции, которая позволяет накачивать шину. Когда поднимается педаль подкачки. Ручной клапан сброса расположен рядом со шлангом и датчиком давления воздуха. Ручной клапан для отвода воздуха позволяет сброс давления воздуха из шины вручную.

Поворотный стол и зажимные кулачки

Зажимные кулачки держат и поворачивают колесо для установки или демонтажа шины. Верх стола находится в горизонтальном положении над педалями и под механизмом монтирования / демонтажа. Верх стола может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Верхняя часть стола имеет форму буквы «X», но может быть и круглым в разных моделях верстаков. На каждом конце столешницы имеются зажимные кулачки. Эти зажимы обода перемещаются синхронно, чтобы закрепить колесо на столе. Каждый фиксатор обода можно отрегулировать ближе или дальше от центра стола для установки колес разного размера.

Система облегчения напряжения

Система облегчения напряжения используется для разъединения обода от прикипевшей шины, что случается в случаях, когда шину давно не бортировали. Система состоит из рычага около нижней правой части шиномонтажного устройства. На конце рукоятки есть металлическая деталь с лопаткой. Ботинок-разрыхлитель боковины поворачивается и закруглен, чтобы приспособить форму колеса. Рабочий элемент заводят за обот и надавливают на резину и прилипшая часть отсоединяется.

Виды шиномонтажных станков:

Шиномонтажное оборудование для мототехники

Шиномонтажные агрегаты для мототехники имеют менее сложную конструкцию, чем аналоги для легковых автомобилей и грузовиков или сверхмощные шиномонтажные станки, поскольку они применяются для бортировки меньших и более легких шин и колес. Шиномонтажные устройства для мотоциклов в основном имеют простую систему ослабления борта и зажимов обода, приводимую в действие вручную. Некоторые модели шиномонтажных машин могут менять колеса диаметром до 10 дюймов и колеса шириной не менее 1-1 / 2 дюйма.

Сверхмощные шиномонтажные устройства

Тяжелые шиномонтажные станки занимают больше места, потому что они имеют дело с крупными и тяжелыми шинами и колесами. Сверхмощные шиномонтажные станки могут работать с колесами диаметром до 56 дюймов и шинами диаметром до 90,5 дюймов шириной 43 дюйма. Тяжелые шиномонтажные устройства используются для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных транспортных средств. Тем не менее, на сегодняшний день крупные модели сверхмощных шиномонтажных станков предназначены для монтажа / демонтажа шин диаметром до 95 дюймов, а также имеют автоматический центрирующий четырехцелевой патрон с зажимными кулачками с гидравлическим управлением, который может зажимать от 14 до 58 дюймов от внутренней части колеса или от центрального отверстия. Шиномонтажный станок для грузовика стал первым в истории автоматическим станком, при помощи которого демонтировали шину с обода колеса и он был изобретен братьями, Фредом и Джорджем Мэйем (Детройт) Мичиган.

Полуавтоматические и автоматические устройства для монтажа и подкачки шин

Крупные производители обычно используют специализированное оборудование для монтажа шин и колес, а также оборудование для подкачки, которое частично или полностью автоматизировано. В зависимости от размера шины машины могут быть в виде одного стенда или представлять собой мультистанцию. В этих машинах шина накачивается с использованием большого объема сжатого воздуха высокого давления, который попадает в шину вокруг борта, а не через шток клапана. Когда давление в шине достигает желаемого, головка нагнетателя воздуха автоматически отходит от шины и процесс накачки завершен.

Происхождение

Первые автоматические шиномонтажные станки были придуманы, разработаны и изготовлены компанией Big Four Industries в городе Мейнвилль, штат Огайо.

Информация, указанная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических характеристиках и ценах может отличаться от фактической. Точные данные и наличие товара на складе уточняйте по телефону: +375 17 507-73-48.
 
Реквизиты ООО «ТРС»
Юридический адрес: 223053, Минский р-н, Боровлянский с/с, 47,
р-н д. Королев Стан
Факс: +375 17 511-51-89
Р/с – BY79MMBN30120128900109330000
БИК - MMBNBY22
в ОАО «Банк Дабрабыт», МФО 153001272,
220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49/1,
УНП 101246105
ОКПО 37452100
1000 максимум символов
sto-logo-footer
Copyright (C) 2019 All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.