Рейтинг компании 5 звезд, на основании 5 отзывов.

Режим работы:
пн-пт: 8.30-17.00
сб-вс: выходной

Корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 р. Перейти в корзину Оформить заказ

Для балансировки автомобильных колес используется специальное оборудование – балансировочный станок. Делать это нужно в следующих случаях:

  • При смене сезонных покрышек.
  • При возникновении вибрации в рулевой колонке. Причина вибрации в руле – дисбаланс колес, который появляется из-за попадания шины в яму, во время езды по неровному, поврежденному дорожному покрытию.

Рекомендуется проводить балансировку через каждые 3-4 месяца.

Правила балансировки

Процедура начинается с установки колеса на вал балансировочного станка. Для этого конус должен быть установлен изнутри, а быстрозажимная гайка – снаружи.

После установки проверяют наличие старых балансировочных грузиков. Если они имеются на колесе, их удаляют.

На втором этапе необходимо выставить параметры колеса. Автоматические станки определяют параметры без помощи оператора. На полуавтоматических станках параметры вводят вручную с применением электронной линейки.

Третий этап – балансировка. Чтобы станок заработал, достаточно нажать кнопку старта.

Завершающий шаг – установка балансировочных грузиков. К этому этапу приступают сразу после остановки колеса. Если диски литые, то грузики наклеивают. На штампованные диски грузики набивают. Грузики клеят на места с наибольшим дисбалансом, где указал станок.

Для места набивания грузика колесо представляют в виде часового циферблата. Местом набивания считается значение на 12 часах, сюда будет закреплен балансировочный груз.

После установки грузиков проводится повторное измерение. Значение «0» говорит об успешной балансировке.

Причины некорректной балансировки колес

Повторная проверка и балансировка позволяет добиться нулевого значения. Если на экране значение не равно «0», то балансировка прошла некорректно. Причины бывают следующие:

  • Повреждение диска, покрышки. Даже незначительный удар по колесу приводит к появлению дисбаланса.
  • Перед процедурой диски и резину нужно почистить от грязи. Загрязнения часто приводят к некорректной балансировке.
  • На диск были неправильно выставлены грузики. Неопытные мастера часто прокручивают колесо на 180 градусов. Это делается для удобства наклейки груза. Но такой подход может привести к недокрутке или перекрутке колеса.
  • Неправильная работа оборудования: раскалибровка, ошибки.

За балансировкой колес следует обращаться только в профессиональные шиномонтажные мастерские, которые предоставляют гарантию на выполненные работы.

 

 

sto-logo-footer