Рейтинг компании 5 звезд, на основании 5 отзывов.

Режим работы:
пн-пт: 8.30-17.00
сб-вс: выходной

Корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 р. Перейти в корзину Оформить заказ
Новости

Баланс шины, также называемый дисбалансом, означает распределение массы внутри автомобильной шины или всего колеса с ободом. Когда колесо вращается, асимметрия массы может привести к скачкообразному перемещению или вертикальным и боковым колебаниям, что может нарушить движение машины.

Когда колесо вращается, асимметрия массы может привести к скачкообразному перемещению или вертикальным и боковым колебаниям, что может нарушить движение машины. Также может колебаться рулевое колесо или весь автомобиль. Нарушение траектории езды, обусловленное дисбалансом, обычно увеличивается со скоростью. Подвеска транспортного средства может подвергнуться большой нагрузке из-за силы дисбаланса, когда скорость колеса достигает макимума и частота вращения равна резонансной частоте подвески.

Шины балансируются на заводах и в ремонтных мастерских двумя способами: статической балансировкой и динамической балансировкой. Шины с высоким уровнем дисбаланса списываются или бракуются. Когда шины устанавливаются на колеса в местах продажи, они проверяются на балансировочном станке, и применяются балансировочные грузы для регулировки и устранения дисбаланса шины и колеса. После продажи шины могут быть перебалансированы, если водитель чувствует чрезмерную вибрацию. Балансировку не следует путать с регулировкой углов колес (сход-развал).

Статический баланс

Статический баланс можно измерить статическим балансировочным станком, где шина размещается по вертикальной оси на невращающемся шпинделе. Место на шине с наибольшей массой воздействует на гравитацию и отклоняет инструмент вниз. Величина отклонения указывает на величину дисбаланса. Угол отклонения указывает угловое положение дисбаланса. На заводах по производству шин статические балансиры работают с использованием датчиков, установленных на шпинделе. В розничных магазинах по продаже шин статические балансиры обычно представляют собой невращающиеся установки с пузырями, где величина и угол дисбаланса определяются с помощью центрального пузыря в масляном стеклянном манометре. Некоторые очень маленькие магазины, у которых нет специализированных машин, все еще пользуются таким оборудованием, практически во всех больших магазинах установлены более технологичные балансировочные станки.

Динамический баланс

Динамический баланс можно определить при вращении колеса, он характеризуется асимметричным распределением массы по ширине шины. На заводе по производству шин колесо и шина устанавливаются на испытательную балансировочную машину для колес, комплект деталей при вращении достигает скорости 100 об / мин (от 10 до 15 миль / ч) или выше - 300 об / мин (от 55 до 60 миль в час), а уровень дисбаланса измеряется датчиками по мере вращения шины и сравниваются с допуском (максимально допустимые пределы изготовления). Если шина не проверена, она может колебаться и плохо влиять на управляемость автомобиля. В розничных магазинах шины / колесные узлы проверяются на спин-балансире, который определяет количество и угол дисбаланса. Балансовые грузики затем устанавливаются на внешний и внутренний фланцы колеса. Если колесо отбалансировали динамическим способом, то оно считается отбалансированым и статически. Поэтому динамическая балансировка предпочтительнее.

Динамический баланс может быть проведен только на автосервисе при наличии необходимого оборудования. Однако с существующими датчиками, которыми оснащены сейчас многие авто, дисбаланс можно оценить в режиме реального времени, согласно недавнему документу SAE (Общество Автомобильных Инженеров): датчики антиблокировочной тормозной системы (ABS), датчики частоты вращения колеса были использованы для обнаружения несбалансированных шин в режиме реального времени.

Вибрация автомобиля

Вибрация в автомобилях и грузовиках происходит по многим причинам. Основными причинами являются плохо отбалансированные колеса, деформация шины или колеса, вибрация тормоза и изношенные компоненты трансмиссии, подвески или рулевого управления. Иногда водители находят посторонние материалы, застрявшие в протекторах шины и вызывающие вибрацию, например, дорожную смолу летом.

Последствия для окружающей среды

Ежегодно автомобильные техники крепят к шинам миллионы небольших грузиков для балансировки. Традиционно они были сделаны из свинца. По оценкам до 500 000 фунтов свинца упали с колес автомобиле и оказались в окружающей среде. Согласно Агентству по охране окружающей среды США , во всем мире это более 20 000 тонн свинца ежегодно, поэтому поощряется использование менее токсичных материалов. В Европе грузики из свинца запрещены с 2005 года; в США некоторые штаты также запретили их использование. Альтернативами являются грузики из сплавов свинца, которые включают цинк или медь, или балансировочные грузики, которые вообще не содержат свинца.

sto-logo-footer