Режим работы:
пн-пт: 8.30-17.00
сб-вс: выходной
Премиум бренд Bright возвращается
Компания BRIGHT возвращается на рынок Беларуси с премиальной линейкой оборудования - BRIGHT PREMIUM.
Поступление автоподъемников (апрель 2024)
НОВАЯ ПОСТАВКА (апрель 2024) ! У нас новое поступление автомобильных 2-х стоечных и ножничных подъемников Flying! Выбирайте и покупайте по самой низкой цене.
KING TONY занимается изготовлением профессиональных инструментов уже более 33 лет. Компания всегда ориентировалась на выпуск качественных инструментов для клиентов, чтобы удовлетворять высоким требованиям. Каждый механик-профессионал хочет делать свою работу легко и качественно, для этого необходим высокотехнологичный инструмент, который должен не только помочь механику вовремя завершить работу, но и принести дополнительный опыт, обеспечить безопасность.
Чтобы глубоко изучить реальный смысл существования бренда KING TONY, нужно рассмотреть следующее направление, для которого KING TONY сделает шаг вперед. Во-первых, компания предоставляет инструменты, которые «легко воспринимаются, просты в использовании и могут сэкономить время и силы». Это простое понимание, но очень значимое для каждого механика. И это понимание существует в качестве миссии компании. Во время опыта использования инструментов KING TONY работники чувствуют себя комфортно, улучшают свои профессиональные навыки, начинают относится к работе не как к трудной задаче, а начинают наслаждаться работой и успехом.
Ценность бренда.
Наличие бренда «KING TONY» действительно может принести что-то очень важное и ценное для клиентов, и ценности, которые они получат с помощью инструментов KING TONY, - это 4 основных момента:
Идентификация бренда
Идентификация логотипа - спокойствие, сдержанность, простота и решительность. В изображении используется шестиугольник для создания товарного знака, который выглядит как человек, держащий T (инструменты) в руках. Символ KING TONY - это честность, доверие и качество. Бренд KING TONY - стремление к совершенству, заботе и уникальной ценности нерушимого.
Основной цвет идентификации бренда - мягкий синий, является представителем устойчивости, чести, профессионализма и веры. Вспомогательный цвет в сочетании – огненно красный, является символом жизни, энтузиазма и стремления к инновациям.